Юлмарт-Трэвел
Юлмарт-Трэвел

Компания Юлмарт сообщает о запуске нового направления бизнеса — «Юлмарт Travel». На первом этапе комплекс сервисов для путешественников будет включать поиск, бронирование и покупку авиабилетов. В дальнейшем к нему будут подключены другие сопутствующие услуги.

Партнёром Юлмарта стала компания Sindbad.ru. Она берёт на себя техническое обеспечение работы сервисов, включающее интеграцию с глобальными системами дистрибуции и прямые контракты с авиаперевозчиками. Партнёрство осуществляется в «бесшовном формате», когда по всем процессам, связанным с покупкой и постпродажным обслуживанием, клиент взаимодействует только с Юлмартом. Контакт-центры компаний работают синхронно в режиме 24/7.

Сейчас оплатить авиабилеты можно банковской картой, при этом есть возможность до 50 % от стоимости оплатить XXL-бонусами Юлмарта. Оплата наличными в центрах исполнения заказов (кибермаркетах) и пунктах выдачи сети Юлмарт Outpost, а также через электронные платёжные системы будет запущена в течение нескольких месяцев. Кроме того, планируется ввести возможность 100%-й оплаты авиабилета XXL-бонусами.

Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт:

«Мы с радостью запускаем этот новый для нас сервис “Юлмарт Travel”. Мы уверены, что интеграция туристического сервиса в электронную витрину www.ulmart.ru создаст игрока с беспрецедентной для рынка e-travel базой лояльных клиентов. Уже сегодня у нас более десяти миллионов зарегистрированных покупателей. В перспективе мы рассчитываем подключить к нашей универсальной платформе покупку железнодорожных билетов, бронирование отелей, приобретение пакетных туров. Наша цель — создать персонифицированный и максимально удобный сервис для путешественников. Уже сейчас Юлмарт предлагает в комплекте с билетом необходимые для путешествия товары».

Рашид Велемеев, директор Sindbad.ru: «Партнёрство с лидирующей интернет-компанией Рунета — очень важный и интересный проект для Sindbad.ru. Мы уверены, что он будет эффективным. На рынке интернет-продаж авиабилетов почти не развита культура лояльности. Выбор покупателя формируется только ценой. Этот тренд может переломить игрок с уже развитой лояльной аудиторией: у Юлмарта количество постоянных покупателей составляет 70 % от общего числа. В свою очередь, почти двадцатилетний опыт нашей компании и безупречная репутация сервиса обеспечат не только качество, но и самые актуальные и выгодные предложения в области авиаперевозок для клиентов Юлмарта».

Делайте новости вместе с нами Добавить новость

Комментарии (0)

Ваше мнение

Ваше мнение

?

Опасаетесь ли вы последствий запрета на ввоз продуктов из стран, поддержавших антироссийские санкции?

Показать результаты