В Тамбове доля местных продуктов на прилавках магазинов составляет не более 50 процентов

Гипермаркет
Гипермаркет

Доля тамбовских продуктов питания на прилавках торговых сетей региона составляет от 25 до 50 процентов. При этом покупатели в большинстве случаев предпочитает именно местную продукцию, отмечают эксперты.

«Присутствие тамбовских продуктов на прилавках торговых сетей зависит от множества факторов, — отметил начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов. — Существуют свои особенности продажи продуктов в крупных торговых сетях. Так, местный производитель не всегда имеет возможность произвести предпродажную подготовку товара – мойку, фасовку. Кроме того, в торговые сети продукция должна поступать равномерно и определенного качества. Если взять, к примеру, наши яблоки, то по сортовым особенностям они не могут храниться в течение 30 дней в условиях торгового зала. Хотя по качеству, вкусовым свойствам — лучше импортного. Сегодня мы ставим перед селекционерами задачу разработать конкурентные для торговли сорта»

По информации управления сельского хозяйства, доля местной продукции на торговых прилавках региона составляет: мясо – 60%, птица – 40%, колбасы – 70%, цельномолочная продукция – 30%, сыр – 20%, корнеплоды – 70%, картофель – 80%. Вопросы продвижения продукции тамбовских сельхозпроизводителей в региональные и федеральные торговые сети накануне обсудили в рамках совещания под председательством Александра Дубовика участники выставки, которая прошла в администрации области.

Представители одной из самых крупных в России сети магазинов «Магнит» заявили, что нацелены на плотное взаимодействие с местными производителями. Ведется работа по налаживанию сотрудничества с мелкими товаропроизводителями в районах. По словам Александра Дубовика, в скором времени по такой схеме будет организовано взаимодействие также с сетью магазинов «Ашан».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...