В соцсетях продают сувениры с фото погибших в крушении А321

Пользователей соцсетей возмутило предложение товаров в сообществе, посвященном памяти погибших в крушении российского лайнера.

in_article_cab7b0f822

Интернет-предприниматели, которые решили нажиться на крушении российского авиалайнера, организовали торговлю сувенирами с фотографиями погибших пассажиров.

Шапка с изображением самой юной жертвы трагедии А321 — 10-месячной Дарины Громовой, которую в СМИ прозвали «главным пассажиром», по цене 1228 рублей, и другие «памятные» товары вызвали бурю негодования среди пользователей социальной сети «ВКонтакте».

Такое, по самым мягким комментариям, «неэтичное» поведение администраторов одного из пабликов, посвященных памяти погибших в крушении российского лайнера, должно быть уголовно наказуемо.

in_article_c3f8a6c252

Так считает большинство из массово отписывающихся от данного интернет-сообщества пользователей.

Несмотря на то что продавцы уверяют, что процент с выручки от продажи «сувениров» отчисляется семьям погибших, участники скандальной группы требуют запретить наживаться на памяти жертв авиакатастрофы.

Особенно циничным многие пользователи соцсети посчитали предложение администраторов паблика о 15-процентной скидке на свою продукцию для родственников жертв крушения, сообщает LifeNews.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...