В администрации Тамбова грядут изменения

Администрация города Тамбова
Администрация города Тамбова

Между комитетами администрации Тамбова перераспределят функции. Информацию о структурных изменениях во властных структурах накануне представил депутатам гордумы замглавы сити-менеджера Боброва Дмитрий Алёхин. По его словам, необходимо передать комитету образования функции в сфере молодежной политики и создать управление по работе с обращениями граждан.

Также будут частично изменены функции комитета по охране здоровья населения и социальному развитию, комитета по управлению муниципальным имуществом и контрольного комитета. По данным ОнлайнТамбов, окончательное решение об изменении структуры администрации будет принято на внеочередном заседании городской Думы, которое состоится 9 октября.

И сегодня же грядущие структурные изменения в горадминистрации прокомментировал сам Александр Бобров. Он напомнил, что основная часть обновлений руководящего состава прошла в 2010 году — сменились заместители и председатели ведущих комитетов, им на смену пришли молодые, перспективные, но не всему обученные работники.

«Штат составил 770 человек. За последние годы количество сотрудников сократилось на 170 человек. Работа не ухудшилась от того, что люди ушли, а наоборот, активизировалась. Сегодня речь идет о том, сколько мы оставим человек в аппарате», — пояснил градоначальник, пишет Tmbv.info.

Кроме того, Бобров пояснил, что в ближайшее время в администрации «будут еще сокращения». В качестве примера он привел Дом молодежи.

«Неплохо работает, но меня не устраивает то, что нет работы с трудными подростками, с теми семьями и детьми, которые социально незащищенные или малообеспечены. Мы хотим, чтобы это была школа и молодежь. Будет обновляться штат сотрудников и объединятся некоторые комитеты»,- заверил сити-менеджер.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...