Центрально-Черноземный банк успешно развивает информационные технологии в банковской сфере

В Воронеже состоялся брифинг управляющего IT директора Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Ярослава Скирты. На встрече с журналистами Ярослав Александрович рассказал, что практически завершен глобальный процесс перехода на новые IT-платформы. Главные задачи в рамках данного проекта — централизация и унификация разрозненных прежде процессов и систем. Теперь все отделения Сбербанка работают на единой технологической платформе, обеспечивающей клиентам круглосуточный доступ к банковским услугам независимо от территориальных особенностей.

Усовершенствованы возможности дистанционных банковских сервисов. К услугам корпоративных клиентов — система «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая позволяет оперативно осуществлять необходимые банковские операции. Частным клиентам большинство операций доступно в «Сбербанк Онлайн» (открытие и управление вкладами, переводы, оплата услуг и пр.). За 2014 год количество пользователей, подключенных к услуге «Мобильный банк» в Центрально-Черноземном банке выросло в 1,5 раза, а к системе «Сбербанк Онлайн» — вдвое. Сегодня в нашем регионе держателями банковских карт, эмитированных Сбербанком, являются свыше 5,2 млн человек. Это почти две трети его населения. Все эти люди уже сейчас могут пользоваться удаленными каналам обслуживания.

Наряду с технологиями, ориентированными на потребности клиентов, развиваются и внутрибанковские сервисы, позволяющие осуществлять мониторинг, учет и анализ данных, развивать возможности внутренних коммуникаций. Например, все совещания проводятся в режиме видеоконфереций, что позволяет экономить не только время, но и финансы, поскольку теперь не нужны командировки. Коммуникации руководителей высшего уровня банка с сотрудниками каждого подразделения проводятся в режиме видео напрямую, минуя дополнительные этапы передачи важной информации. Все это так же положительно сказывается на эффективности работы банка и его сотрудников.

По словам Ярослава Скирты, стратегическими целями IТ-блока Сбербанка на период до 2018 года является максимальная надежность, гарантирующая доступность всех высокотехнологичных услуг, а также гибкость систем, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов. Кроме того, в числе стратегических целей — индустриализация разработки и эксплуатации систем, а также максимальная эффективность затрат.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...