«Тамбовскую картошку» выпустят на отечественный рынок под новым брендом

Фото Роман Канин
Фото Роман Канин

Тамбовский агрохолдинг «Зеленая долина» ожидает ребрендинг. Основатель предприятия Михаил Корнев пояснил, что выпускать продукцию под названием «Зеленая долина» не получилось — такую торговую марку уже зарегистрировала питерская компания, поставляющая в магазины зелень. Корнев признался, что после долгих раздумий решился дать этому проекту свою фамилию.

Уже создана компания «КорневГрупп», разработан брендбук и официально зарегистрирован знак «КорневПродукт», который будет ставиться на упаковку.

«Получается, что «Корнев» – это некий зонтичный бренд, который объединит торговые марки «Тамбовская картошка», «Овощное танго», «БорщОв» и другие», — сообщил тамбовский бизнесмен в интервью «Абирегу», пишет Tmbv.info.

Напомним, что агрохолдинг «Зеленая долина» уже не первый год поставляет овощи в гипермаркеты «Меtrо», «Реал», «Магнит», Х5, «Ашан» и «Азбука вкуса». Корнев уверен, что вскоре будет контракт с «Седьмым континентом» и сетью «О’Кей». Кроме того, крупнейший овощеводческое хозяйство Тамбовщины станет одним из основных поставщиков картофеля для «McDonald’sа» и, возможно, – и для сети ресторанов «Burger King», открытие которых в России ожидается в ближайшее время.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...