Сбербанк России планируют увеличить долю клиентов – юридических лиц на дистанционном обслуживании до 98%

В Воронеже состоялся брифинг директора Управления транзакционного бизнеса Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Татьяны Лукиной. Татьяна Владимировна рассказала журналистам о новых высокотехнологичных онлайн-сервисах, которые предложил или намерен предложить Сбербанк юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в самом ближайшем будущем.

Например, сервис «On-line резервирование счета» позволяет получить номер расчетного счета за 5 минут, не посещая при этом отделения банка. Уже с момента предоставления номера по счету возможны приходные операции, а после завершения процедуры открытия счета – и расходные. По словам Татьяны Лукиной, новое предложение получило хороший отклик на рынке. Сегодня уже каждый третий счет в Центрально-Черноземном банке клиенты открывают с помощью этого сервиса. Тем более, что до 30 июня 2015 года проводится специальная акция. При резервировании расчетного счета онлайн и оформлении пакета услуг РКО открытие расчетного счета клиентам обходится бесплатно.

Рестайлингу была подвергнута популярная у клиентов услуга – «Сбербанк Бизнес Онлайн». Сегодня ею пользуется свыше 70 тысяч предприятий и индивидуальных предпринимателей или 94% активных клиентов Центрально-Черноземного банка. Функционал «Сбербанк Бизнес Онлайн» существенно дополнен. Теперь система может проверить существование контрагента в едином реестре юрлиц, осуществить фрод-мониторинг, а с 1 мая 2015 года будет интегрирована с еще одной высокотехнологичной услугой E-invoicing. Татьяна Владимировна отметила, что новые возможности сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволят уже в текущем году подключить к нему 100% активных клиентов банка.

У предприятий и предпринимателей появилась возможность открывать депозиты или оформлять неснижаемые остатки по счету, не выходя из собственного офиса. Решению этой задачи служит сервис «Е-депозит». Он интегрирован с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн». Интересно, что ставка по депозитам, открытым таким способом, будет на 7% (только с этой недели) выше той, которую клиент получит при открытии депозита через операционное окно.

Существенное расширение возможностей предоставляет обновленный сервис «E-invoicing». Теперь он позволяет весь документооборот с банком перевести в электронный вид, включая обмен кредитной документацией, получение счетов-фактур за банковские услуги, справок для госорганов. После 1 мая 2015 года, когда завершится интеграция с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн», обслуживание сервиса «E-invoicing» будет осуществляться бесплатно. Кстати, этой услугой в прежнем виде пользуется 6 тысяч клиентов. После обновления это количество должно увеличиться втрое.

Татьяна Лукина сообщила, что в ближайшие месяцы банк планирует открыть офис нового формата, получившего название Центр электронных сервисов (ЦЭС). Первый такой офис откроется в Липецке. Он будет работать круглосуточно и осуществлять операции только в электронном виде. К этому моменту начнут действовать еще два важных сервиса «E-АДМ, Самоинкассация» и «Расчеты 24/7». Клиенты Центрально-Черноземного банка смогут сдавать выручку на свой счет через устройства самообслуживания банка и совершать расчеты с контрагентами с 1 апреля 2015 года с 9:00 до 23:30 кроме выходных, а с 1 января 2016 года – круглосуточно.

Директор Управления транзакционного бизнеса Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Лукина считает, что новые предложения банка позволят до конца года увеличить долю клиентов на дистанционном обслуживании и долю платежей, поведенных через высокотехнологичные сервисы, до 98% .

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...