Правительство обязало чиновников отвечать на жалобы в 15-дневный срок

Правительство обязало чиновников отвечать на жалобы в 14-дневный срок
Правительство обязало чиновников отвечать на жалобы в 14-дневный срок

Госслужащие обязаны отвечать на жалобы граждан в течение двух недель. Соответствующее постановление и новые правила работы госслужащих размещены на сайте правительства.

Речь идет о претензиях, которые касаются решений федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, а также сотрудников государственных внебюджетных фондов страны.

«Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение», – говорится в правилах, утвержденных правительством.

В документе также прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Эта мера будет реализована, если в обращении будут присутствовать нецензурные слова, оскорбления, угрозы жизни, здоровью и имуществу. Либо, если невозможно прочесть текст жалобы, фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.

Отмечается также, что жалобу можно подать через многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Когда решение по ней будет принято, заявитель получит письменный ответ.

Приказ во многом направлен на борьбу с коррупцией, отмечает «Российская газета». Он категорически запрещает пересылать заявления граждан тем должностным лицам, на кого в этом заявлении жалуются. Нельзя и требовать с заявителя каких-либо дополнительных справок, чтобы зарегистрировать его письмо.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...