На Тамбовщине для водителей автобусов ввели дресс-код

Фото trans.tmbreg.ru
Фото trans.tmbreg.ru

На транспортных предприятиях области началось поэтапное введение форменной одежды для линейного состава. Первой компанией, где в ближайшие дни водителей переоденут в униформу, стало МУП «Сосновское автотранспортное предприятие».

В ряде российских регионов не первый год пассажиров встречают единообразно и опрятно одетые водители и кондукторы. Оценить подобное перевоплощение уже в августе смогут жители и гости Сосновского района Тамбовской области.

«В начале года областным управлением транспорта было предложено ввести форму для водителей межмуниципальных маршрутов. Наше предприятие совместно с администрацией Сосновского района поддержало это предложение и закупило форму для водителей межмуниципальных, пригородных и школьных маршрутов. Как оказалось, это не слишком дорого. Всё «обмундирование» проводится за счет средств предприятия. Водителями не потрачено ни одного рубля», — рассказала директор МУП «Сосновское автотранспортное предприятие» Надежда Сковородникова.

По словам руководителя, введение специальной единообразной одежды повысит не только культуру обслуживания населения, но и имидж предприятия.
Со временем примеру прогрессивных коллег из Сосновского района собираются последовать и другие тамбовские автотранспортные компании.

Образцы единой униформы разработаны в региональном управлении транспорта. Местных водителей автобусов предполагается переодеть в куртку с брюками тёмно-синего цвета со светоотражающими полосками и фуражку. На автовокзалах, где в основном трудятся женщины, введут форму, состоящую из жакета, юбки тёмно-синего цвета и головного убора. Стоимость одного комплекта – от 1,5 до 4 тысяч рублей.

Единая форма для водителей автобусов – это одно из условий участия предприятия в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок. К тому же дресс-код должен стать стимулом к более вежливому общению водителей и кондукторов с тамбовчанами, считают в транспортном управлении.

Вместе с тем чиновники и перевозчики корректируют схемы движения и расписания в соответствии с пожеланиями пассажиров. Практика других регионов показывает, что планомерная работа в данном направлении, подразумевающая расходы на заказ жилетов, галстуков, брюк и юбок, со временем вполне окупается благодарными отзывами от пассажиров, а жалобы на деятельность автотранспортных предприятий практически сводятся на «нет».

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...