Лучшие в работе с малым бизнесом

Вице-президент Сбербанка — начальник Управления развития малого бизнеса Андрей Шаров посетил с рабочим визитом Белгородскую область.

Вице-президент Сбербанка — начальник Управления развития малого бизнеса Андрей Шаров посетил с рабочим визитом Белгородскую область.
Вице-президент Сбербанка — начальник Управления развития малого бизнеса Андрей Шаров посетил с рабочим визитом Белгородскую область.

В рамках встречи обсуждались результаты работы Белгородского ГОСБ Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк с малым бизнесом, а также перспективы развития этого направления. Как сообщил Андрей Владимирович, именно Белгородское отделение стало одним из лучших в системе банка по работе с данным сектором предпринимательства.

В 2015 году малому и микробизнесу в Центрально-Черноземном банке было выдано 2476 кредитов — портфель превысил 8,5 млрд рублей. Из них белгородским предпринимателям оказана финансовая поддержка в размере 2,5 млрд рублей.

Отличительной особенностью малого бизнеса на Белгородчине было отмечено сохранение высокой инвестиционной активности. Треть объёма кредитов малому бизнесу по-прежнему инвестируется в основные фонды — в оборудование, здания, транспорт, другую технику. По словам Алексея Владимировича, подобный подход соответствует планам Сбербанка активно развивать работу по поддержке малого бизнеса с помощью предоставления гарантий.

Кроме того, обсуждались перспективные направления развития банка. В числе наиболее важных из них Андрей Шаров отметил перевод процесса кредитования в режим онлайн, а также заострил внимание на организации обучения для предпринимателей. В центрах развития бизнеса представители бизнес-сообщества могут получить бесплатные консультации экспертов по самым разным вопросам – от планирования проектов до налогообложения.

— Одна из ключевых задач, стоящих перед Сбербанком в 2016 году, — нарастить портфель кредитования малого бизнеса, — подытожил встречу Андрей Шаров. — Сбербанк продолжает совершенствовать свои услуги и выстраивает систему взаимодействия с клиентами таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Клиент — главный человек в банке!

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...