Американская Procter&Gamble взвинчивает цены в РФ на 30-50 процентов

Американская копания Procter&Gamble повышает цены на косметические товары и бытовую химию.

Как сообщает РБК, цены повысятся на 30−50% с 7 марта 2015. Оптовики и ретейлеры уже получили уведомительные письма.

По данным агентства, подгузники Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice буду стоить на 49,9% дороже. Рост цен на стиральные порошки марок Tide, Ariel и МИФ составит от 29,9 до 49,9%. Краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

В Procter&Gamble объясняют ситуацию влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в частности, привязкой цен на производственное сырье, высокотехнологичные компоненты, упаковочные материалы и готовую продукцию к курсу валют.
Однако ретейлеры пока не спешат соглашаться с новой ценовой политикой. Многие из них ведут переговоры с партнерами, от которых требуют детального обоснования повышения цен. Если же аргументация Procter&Gamble окажется неубедительной, часть ретейлеров готовы пересмотреть ассортимент реализуемых товаров.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...